Для того чтобы публикации в социальных сетях приносили пользу, их нужно размещать в определенное время. Конечно, это не единственный фактор для успеха, ведь важен еще и контент, а также фотография, которая размещается в записи. Но чтобы публикацию увидело как можно больше людей, необходимо следовать правилам размещения публикаций.
Такая социальная сеть, как Facebook не настолько популярна, как, например, Instagram, но все же там тоже есть активные пользователи. И хотя бы для них стоит выкладывать полезные посты, которые лучше всего будут просматриваться в среду. Ведь самая большая активность данной социальной сети приходится именно на этот день недели.
Лучшее время для публикаций – с 9 утра до 3 часов дня. В это время многие люди заходят в социальную сеть с компьютера, причем могут либо просто листать ленту, либо искать какие-либо записи по своим интересам. Обеденное время (особенно в среду) показывает наибольшую активность, чем все остальное время, поэтому к данному времени лучше выкладывать записи с призывом к покупке товара или услуги (в зависимости от типа аккаунта). Для личного аккаунта все эти правила не имеют места, ведь друзья могут увидеть фотографию в любое другое время, и ничего страшного в этом не будет.
Самым худшим временем для публикаций являются выходные дни, а также любые дни после 5 часов вечера. Да и слишком рано утром тоже не стоит что-то выкладывать, ведь все равно просмотрено это не будет.
Однако стоит учитывать и сегмент рынка, с которым приходится работать в Facebook. Так, например, образовательные уроки могут быть актуальны либо утром, либо в вечерние часы. А вот заказ каких-либо товаров актуален для вечернего времени, а также выходных дней. Конечно, это не единственно правильное время, ведь и в другие дни люди могут использовать Facebook, но их мало, поэтому их время не имеет серьезной активности.
Высокая активность пользователь в данной социальной сети приходится на два дня – среду и пятницу. Причем наибольшая активность отмечается именно в утренние часы, ближайшие к обеду (с 10:00 до 12:00). Самая низкая активность наблюдается в ночное время (в частности, с 11 часов вечера до 2-3 часов ночи). Поэтому публиковать посты лучше в утреннее время, когда пользователей в сети скапливается большое количество. Ведь каждый пользователь Instagram и на своем примере замечал, что утром в ленте довольно много новостей, которые были выложены либо рано утром, либо поздно вечером прошлого дня.
При этом не стоит использовать время воскресного вечера для публикаций. Как правило, в это время в сети находится минимальное количество людей, так как многие люди в это время подготавливаются к работе, заканчивают еженедельную уборку или ходят в гости. Конечно, посты выкладывать можно, только вот активность для них может прийтись только на следующий день (а иногда и позже). При этом пост компании может еще, и «затеряться» среди более новых записей.
Таким образом, чтобы посты приносили свои «плоды», стоит размещать их в наиболее оптимальное время. Иначе потенциальные клиенты могут просто не увидеть призыв к покупке или прочую важную информацию.