Исследование: лучшее время для публикации записей в Facebook и Instagram

27.08.2020

Для того чтобы публикации в социальных сетях приносили пользу, их нужно размещать в определенное время. Конечно, это не единственный фактор для успеха, ведь важен еще и контент, а также фотография, которая размещается в записи. Но чтобы публикацию увидело как можно больше людей, необходимо следовать правилам размещения публикаций.

Лучшее время для записей в Facebook

Такая социальная сеть, как Facebook не настолько популярна, как, например, Instagram, но все же там тоже есть активные пользователи. И хотя бы для них стоит выкладывать полезные посты, которые лучше всего будут просматриваться в среду. Ведь самая большая активность данной социальной сети приходится именно на этот день недели.

Лучшее время для публикаций – с 9 утра до 3 часов дня. В это время многие люди заходят в социальную сеть с компьютера, причем могут либо просто листать ленту, либо искать какие-либо записи по своим интересам. Обеденное время (особенно в среду) показывает наибольшую активность, чем все остальное время, поэтому к данному времени лучше выкладывать записи с призывом к покупке товара или услуги (в зависимости от типа аккаунта). Для личного аккаунта все эти правила не имеют места, ведь друзья могут увидеть фотографию в любое другое время, и ничего страшного в этом не будет.

Самым худшим временем для публикаций являются выходные дни, а также любые дни после 5 часов вечера. Да и слишком рано утром тоже не стоит что-то выкладывать, ведь все равно просмотрено это не будет.

Однако стоит учитывать и сегмент рынка, с которым приходится работать в Facebook. Так, например, образовательные уроки могут быть актуальны либо утром, либо в вечерние часы. А вот заказ каких-либо товаров актуален для вечернего времени, а также выходных дней. Конечно, это не единственно правильное время, ведь и в другие дни люди могут использовать Facebook, но их мало, поэтому их время не имеет серьезной активности.

Лучшее время для записей в Instagram

Высокая активность пользователь в данной социальной сети приходится на два дня – среду и пятницу. Причем наибольшая активность отмечается именно в утренние часы, ближайшие к обеду (с 10:00 до 12:00). Самая низкая активность наблюдается в ночное время (в частности, с 11 часов вечера до 2-3 часов ночи). Поэтому публиковать посты лучше в утреннее время, когда пользователей в сети скапливается большое количество. Ведь каждый пользователь Instagram и на своем примере замечал, что утром в ленте довольно много новостей, которые были выложены либо рано утром, либо поздно вечером прошлого дня.

При этом не стоит использовать время воскресного вечера для публикаций. Как правило, в это время в сети находится минимальное количество людей, так как многие люди в это время подготавливаются к работе, заканчивают еженедельную уборку или ходят в гости. Конечно, посты выкладывать можно, только вот активность для них может прийтись только на следующий день (а иногда и позже). При этом пост компании может еще, и «затеряться» среди более новых записей.

Таким образом, чтобы посты приносили свои «плоды», стоит размещать их в наиболее оптимальное время. Иначе потенциальные клиенты могут просто не увидеть призыв к покупке или прочую важную информацию.