Если вы загорелись желанием создания интернет магазина, то платформа инстаграм идеально подходит вам.
Правильный подход к оформлению вашего аккаунта может помочь вам в продвижении вашего бизнеса, а также, расположить к вам целевую аудиторию и новых пользователей.
Учитывайте зрительные аспекты:
• частота историй;
• лента;
• изображение вашего профиля.
Изображение вашего профиля
Первый шаг к созданию интересного пользователям аккаунта – основное изображение.
Помните, что изображение должно быть подобрано в соответствии с тематикой профиля. Используйте логотип вашего бренда, или что-либо связанное с продаваемой продукцией.
Убедитесь, что выбранная картинка имеет высокое качество и хорошо просматривается как с мобильного устройства, так и с ПК.
Частота историй
Привлекающий визуальный вид вашего профиля зависит от ваших историй. Хайлайтс – вечные истории, это идеальное дополнение для продвижения вашего профиля.
Для каждой секции историй создавайте обложки. Сочетайте стилистику обложек с вашим изображением профиля. Действуйте исходя из нынешних трендов, для привлечения аудитории. Скучные и непримечательные картинки только оттолкнут аудиторию.
Лента
Грамотно оформленная лента, это то, что заставит нового пользователя выбрать именно вас среди других брендов.
Советы для качественного оформления ленты
Черпайте вдохновение у других пользователей. Не нужно полностью копировать чьи-то профили. Отметьте для себя в публикациях интересные вам фишки и используйте их.
Тематика постов должна гармонировать с продуктом, который вы продвигаете. Создайте четкий план в ведении ваших публикаций и придерживайтесь его.
Использование фильтров немаловажный аспект. Исходите из трендов и обрабатывайте ваши фотографии в соответствии им. Экспериментируйте, но все хорошо в меру.
Разбавляйте вашу ленту с помощью видео. Наглядная демонстрация товара, правильно подобранная атмосфера – все это будет вам на руку.
Однотипные фотографии очень быстро наскучат пользователям. Создайте разнообразие в вашем профиле. Фотографируйтесь с разных ракурсов. Это поможет покупателю разглядеть ваш товар лучше, а также добавит интереса.
Не превращайте ваш профиль в скучный магазин. Разбавьте вашу ленту эстетичными фотографиями. Пользователи будут их сохранять и репостить.
Для упрощенной ориентировки в вашем профиле, добавьте надписи к постам. Это поможет пользователям в навигации в вашей ленте.
Интерфейс инстаграма по стандарту квадратный. Используя различные рамки для ваших фотографий, вы можете не только изменить форму, но и придать определенный шарм вашим публикациям. Круглые рамки – встретишь не часто, поэтому это моментально подогреет к вам интерес. Минусы в том, что такие рамки затрудняют обзор фотографии. Самое оптимальное решение – смешивать привычный формат фотографий с рамками.
Цветовая гамма и нестандартные пропорции также приветствуются!
Красивый профиль это всегда залог успеха. Ваша популярность и уровень продажи продукта зависит именно от визуала.
Постоянное поддерживание жизни вашего профиля – непростая дилемма. При выборе идеи продвижения, учитывайте вашу способность ее реализации.
При грамотном умении пользования платформой, инстаграм станет для вас ключом к успеху. Удачи в продвижении!