Как правильно взаимодействовать со своей аудиторией в социальных сетях

29.08.2020

Социальная жизнь полна вопросов, например: «Должен ли я публиковаться везде или сосредоточиться только на одной социальной сети?» Технически это просто. Вы можете создавать достаточно автоматизированные сообщения сразу во многих социальных сетях. Создать контент, который будет оригинальным и понравится вашим потенциальным клиентам - не такая уж проблема. Конечно, в каждой сети есть разные типы сообщений, и вам нужно адаптироваться к их природе.

Решая, к скольким сетям присоединиться, также учитывайте, что возможно, потребуется много времени для их так называемого управления. Это означает, что вы должны отвечать на вопросы, следить за обсуждениями и участвовать в них. Эта часть на самом деле является самым важным делом. Люди любят общение и чувство собственной важности. Если вы не отвечаете немедленно на все жалобы, запросы или комплименты от пользователей сети, вы действуете как высокомерная, эгоистичная компания, которая не интересуется своими клиентами. Тогда это только шаг к негативному распространению кампаний разочарованных клиентов.

Молодые люди, которые сегодня являются самыми важными потребителями, любят, когда они могут жаловаться онлайн на что угодно. А негативные новости распространяются быстро. По словам кого-то, официант был слишком медленным? Сегодняшние потребители ничего не говорят в глаза, но перед тем, как покинуть ресторан, они отправляют негативный отзыв где-нибудь в Интернете. Это стало почти ужасом для предпринимателей, особенно в индустрии гостеприимства. Другая сторона утверждает, что это улучшает услуги, поэтому выбирайте сами. Часто люди жалуются на любую глупость и ждут должных извинений, желательно финансового удовлетворения, или подарка, купона и тому подобного. К сожалению, нет универсального рецепта, как справиться с этим давлением.

Никогда не удаляйте сообщения и отвечайте сразу!

Какими бы ни были неприятности (хлеб заплесневелый, ветчина зеленая, машина была плохо отремонтирована), никогда игнорируйте гневную реакцию клиента. Основной принцип кризисной коммуникации - решить проблему как можно скорее. Идеально связаться с автором негативного отзыва в считанные минуты, любезно ответить ему (что бы вы о нем ни думали), извиниться, предложить решение проблемы и т. д.

Так как же начать?

Instagram и Snapchat

Отличная среда для использования влиятельных лиц и более индивидуального подхода. Когда дело доходит до влиятельных лиц (популярных людей, которые продвигают ваши товары бесплатно или за деньги), ищите так называемых инстаблогеров. Хотя сейчас доверие к громким именам по праву падает. Есть даже исследования, согласно которым все больше и больше людей верят, что все в Интернете - ложь. Так что будьте осторожны.

Если вам нужны более известные люди, вам придется воспользоваться услугами агентства, которое занимается продвижением, у большинства этих интернет-знаменитостей есть контракты с агентствами, специализирующимися на этом бизнесе.

YouTube (YT)

Особенно подходит в качестве хранилища материалов, на которые вы ссылаетесь, из «более быстрых» сетей, таких как Instagram. Огромное преимущество - долговечность. В отличие от других сетей, зрители также смотрят видео, которые были опубликованы много лет назад. Вам нужно грамотно комбинировать процессы: просто загрузите тизер рекламы в Instagram и привяжите его к полному видео на YouTube.