Как сделать лендинг Instagram: опыт маркетолога

19.03.2021

Instagram – сборник сотен тысяч фотографий и видео от разных пользователей. Приятно посещать красиво оформленные профили и с наслаждением скролить посты.

С ростом популярности Instagram в эту социальную сеть начали перебираться представители многих известных компаний и брендов. В таких случаях профиль в социальной сети становится местом лендинга. Очень приятно наблюдать, когда его оформляют красиво и со вкусом, а не как просто набор картинок.

Эффективный инструмент

Лендинг – одностраничный сайт, скорее, его мини-версия. Казалось бы, зачем это нужно, если есть полноценный сайт? Но давайте будем честны: листая ленту в Instagram, мало кто захочет перемещаться на сторонние сайты. И, чтобы избежать потери аудитории таким глупым образом, существует лендинг.

Такой подход поможет достичь нескольких целей сразу:

Настраивая массфоловинг в Instagram, Вы приглашаете остальных пользователей посетить свой профиль. Если он будет красиво оформлен, то привлечёт много людей и станет отличной лендинг-страницей.

Оставляя под постами ссылку и подпись «узнать подробнее», Вы мотивируете посетителей переходить на страницу. Это, кстати, довольно удобно, так как Instagram не позволяет оставлять активные ссылки на сторонние ресурсы. А вот адреса других страниц внутри этой социальной сети не ограничиваются.

Главный минус такого способа лендинга – отсутствие возможности добавить кнопки-призывы. Но существует несколько альтернативных вариантов действий:

Перевод страницы с личной в бизнес-профиль.

Указание контактов в описании профиля.

Указание контактов на самих фотографиях.

Кстати, несмотря на отсутствие кнопок, ничто не мешает добавить призыв к действию в описании под фото.

Как создать лендинг?

Всё довольно просто, если следовать приведённой ниже инструкции.

Инструменты.

Для старта нужно несколько довольно важных инструментов, которые помогут Вам в дальнейшем:

«Отлежанный» аккаунт в Instagram. Вы должны быть уверенны, что его не заблокируют.

Сайт, состоящий только из изображения. Создаётся примерно так же, как и лендинг-страница.

Любой сервис, подходящий для разрезки фотографий.

За дело!

Пришла пора переходить к практике.

Подбираем изображение нужного размера. Количество пикселей высоты и ширины должно быть кратно 640 или 1080. Старайтесь выбирать максимальное доступное разрешение, так как тогда изображение будет лучше смотреться.

Наилучшим вариантом будет фотография шириной 1920 или 3240 пикселей. Высота может быть любой, главное – кратной целому числу.

Теперь нужно загрузить фото на сервис по раскадрировке. Укажите, что количество необходимых частей должно быть равно 3 по горизонтали и любому целому чсилу по вертикали.

Скачайте результат. Скорее всего «кусочки» изображения будут находиться в архиве, так что разархивируйте их.

Загрузите изображения в профиль. Делайте это обязательно в обратном порядке, потому что тогда полученная картинка будет выглядеть целостно. Если у Вас больше 100 изображений, Instagram может заблокировать возможность загрузки фото на определённое время. Так что эта операция может занять пару-тройку дней.

Теперь Ваша первая мобильная лендинг-страница готова!

Итог

Как можно заметить, создать лендинг в Instagram по силам обычному человеку. Главное – не пожалейте времени на подготовку макета, изучение целевой аудитории и написание продающих текстов.

Конечно, такой подход требует бюджета в радиусе 3-6 тысяч. Так можно создать даже полноценный Instagram-сайт. Несмотря на расходы, при правильном подходе всё вскоре окупится. Так что удачи Вам!