Под контент-планом понимают один из методов продвижения профиля в социальной сети. Без него невозможно будет организовать нормальную работу. Немногие пользователи социальных сетей умеют грамотно составлять инструкцию по продвижению. В этой статье речь пойдет о правилах создания контент-плана для SMM.
Включает в себя конкретную тематику, разновидности постов. На основании этих тем осуществляется последующее выкладывание публикаций. Главное преимущество контент-плана – возможность создания эффективной стратегии по продвижению.
С виду контент-план выглядит как обычная таблица. В ней находится вся необходимая информация. Контент-план также можно назвать графиком публикаций определенных данных.
Во время создания инструкции необходимо придерживаться определенных требований. Нужно обращать особое внимание на следующие параметры:
вид аккаунта. Существует два типа – для продвижения бизнеса или личного пользования;
сбор нужной информации – для публикаций;
время выкладывания постов – рекомендуется заранее определиться с периодичностью;
составление портрета аудитории;
выбор тематики – для создания публикаций.
На основании этих данных составляется контент-план.
Основное требование – наличие информативных и оригинальных постов. Актуальные публикации способствуют повышению популярности аккаунта, увеличивают охват аудитории.
Для подробного изучения и комментирования поста пользователю потребуется определенное время. Необходимо стараться завлечь подписчиков, привлечь их внимание, заинтересовать. Именно от этого напрямую зависит возможность дальнейшего продвижения аккаунта.
При создании контент-плана необходимо учитывать такие параметры как:
Информированность. Информация, которая преподносится в постах должна быть полезной, улучшать осведомленность подписчиков.
Комментарии. Публикации должны быть интересными, провоцировать людей на комментирование.
Эмоции. После ознакомления с публикацией у подписчиков не должны появляться негативные эмоции.
Если инструкция соответствует этим требованиям, значит она составлена грамотно. Принцип создания контент-плана зависит от направленности аудитории. Необходимо заранее определиться с целевой аудиторией, внимательно изучить их потребности и желания. Активность подписчиков – один из самых главных инструментов продвижения аккаунта. Именно от нее зависит популярность и сумма заработка.
Инструкция помогает составить план работы профиля. На сегодняшний день многие пользователи не заботятся об этом аспекте. В результате, посты публикуются хаотично, без предварительной подготовки. Все это приводит к негативным последствиям – популярность падает, становиться невозможным продвижение SMM-маркетинга.