Как создать контент-план для SMM?

27.08.2020

Под контент-планом понимают один из методов продвижения профиля в социальной сети. Без него невозможно будет организовать нормальную работу. Немногие пользователи социальных сетей умеют грамотно составлять инструкцию по продвижению. В этой статье речь пойдет о правилах создания контент-плана для SMM.

Контент-план – что представляет?

Включает в себя конкретную тематику, разновидности постов. На основании этих тем осуществляется последующее выкладывание публикаций. Главное преимущество контент-плана – возможность создания эффективной стратегии по продвижению.

С виду контент-план выглядит как обычная таблица. В ней находится вся необходимая информация. Контент-план также можно назвать графиком публикаций определенных данных.

Особенности

Во время создания инструкции необходимо придерживаться определенных требований. Нужно обращать особое внимание на следующие параметры:

вид аккаунта. Существует два типа – для продвижения бизнеса или личного пользования;

сбор нужной информации – для публикаций;

время выкладывания постов – рекомендуется заранее определиться с периодичностью;

составление портрета аудитории;

выбор тематики – для создания публикаций.

На основании этих данных составляется контент-план.

Правила составления

Основное требование – наличие информативных и оригинальных постов. Актуальные публикации способствуют повышению популярности аккаунта, увеличивают охват аудитории.

Для подробного изучения и комментирования поста пользователю потребуется определенное время. Необходимо стараться завлечь подписчиков, привлечь их внимание, заинтересовать. Именно от этого напрямую зависит возможность дальнейшего продвижения аккаунта.

На что обращать внимание?

При создании контент-плана необходимо учитывать такие параметры как:

Информированность. Информация, которая преподносится в постах должна быть полезной, улучшать осведомленность подписчиков.

Комментарии. Публикации должны быть интересными, провоцировать людей на комментирование.

Эмоции. После ознакомления с публикацией у подписчиков не должны появляться негативные эмоции.

Если инструкция соответствует этим требованиям, значит она составлена грамотно. Принцип создания контент-плана зависит от направленности аудитории. Необходимо заранее определиться с целевой аудиторией, внимательно изучить их потребности и желания. Активность подписчиков – один из самых главных инструментов продвижения аккаунта. Именно от нее зависит популярность и сумма заработка.

Для чего составляется контент-план?

Инструкция помогает составить план работы профиля. На сегодняшний день многие пользователи не заботятся об этом аспекте. В результате, посты публикуются хаотично, без предварительной подготовки. Все это приводит к негативным последствиям – популярность падает, становиться невозможным продвижение SMM-маркетинга.