Кто-то считает, что процесс создания контент-стратегии слишком сложный и долгий. Для кого-то он совершенно не представляет трудностей. Надо определиться с целью и тем, как именно её добиться.
Важными составляющими стратегии являются:
Это наиболее важный момент плана, включающего в себя продвижение своего продукта и бизнеса в соцсети Инстаграм. Он делится на восемь типов с разными практиками применения для гарантированного привлечения внимания и скрепления контакта с подписчиками.
Самый верный способ поделиться с людьми информацией о себе - это фотографии. Глупо будет не воспользоваться таким шансом. Стоит позаботиться о том, чтобы фото были качественными и цепляли зрителей. Фотографии с лицами набирают намного больше лайков, нежели без. Также большое значение имеет качество фотографий, их высокое разрешение. А еще публикации должны соответствовать требованиям к размерам и форматам изображений в Инстаграм. Главной целью должно быть создание своего фирменного стиля, который поможет привлечь людей.
Вторым компонентом визуального контента является инфографика. Это позволяет сделать интересной подачу фактов, оригинальных идей и хорошо донести их публике. Инфографикой можно пользоваться, чтобы показать какие-то результаты, популярные истории, статистику и похожие на это вещи.
Третий компонент - фото со словами, которые вдохновляют. Это влияет на популярность, ведь таким контентом часто делятся. Его очень легко подготовить и выложить, всем обычно это нравится.
Четвертый момент - видео. Огромное количество видео включают в себя бизнес-аккаунты. Видеоролики напрямую влияют на будущую покупку брендов. Самыми популярными видами видео являются отзывы, обзоры, интервью, обучающие видео, инструкции.
Пятая часть - мемы. Они универсальны и ставит перед собой цель сблизить владельца аккаунта с публикой и устранить напряжение.
Также продвинуться можно, транслируя прямые эфиры. Они всё более и более популярны. Большая часть пользователей предпочитает прямые эфиры, ведь они делают контент живым.
Сторис - один из лучших вариантов продвижения. С ними можно понять, кто и сколько человек посмотрели сторис. Также они всегда доступны и чем лучше сторис, тем больше люди будут вовлечены.
Восьмой компонент является особенным и обладает множеством преимуществ и не требует вложений. Очень яркий пример это GoPro, чьи публикации набирают нереальное количество лайков и комментариев.
Работа с текстом тоже нужна щепетильная, если есть желание вырастить интерес к своему бренду. Хороший, короткий и ёмкий текст может быть полезен даже более визуализации. Главное уложиться в нужное число символов и не казаться навязчивым. Также нельзя забывать о хэштегах. Они помогают классифицировать посты и найти клиентов.
Этим словом называют сохраненные сторис. Это помогает аудитории перемещаться по аккаунту. Туда могут входить каталоги, цены и не только. Хайлайты доступны в Актуальном. Каждая страница хайлайта должна быть неповторимой.
Все эти компоненты составляют единую систему работы по правильной подаче полезной информации аудитории.