Тренды SMM в 2020 году

14.08.2020

Ничто не стоит на месте, все постоянно меняется. То же самое касается и трендов SMM. Если вы всерьез задумались о продвижении в социальных сетях, или уже занимаетесь этим, вам важно знать основные тенденции в области SMM. Итак, рассмотрим список трендов, благодаря которым вы сможете построить стратегию развития в социальных сетях.

1. Следите за новыми площадками. Не стоит ограничиваться лишь Вконтакте, Интаграмом или Фейсбуком. Хороший пример тому Тик Ток, в который изначально никто не верил, однако сегодня – это одна из персептивных площадок для развития бизнеса или продвижения бренда.

2. Основным трендом 2020 года стал видеоконтент. Все чаще люди выбирают именно видеоролики для того чтобы быстро получить информацию. Постепенно видео вытесняет изображения и статьи. Это вид контента набирает популярность во всех социальных сетях. С помощью него вы сможете увеличивать вовлеченность аудитории, а также повышать их доверие.

3. С популярностью видеоформата, еще одной тенденцией стало проведение прямых эфиров. Данный инструмент продвижения позволяет в режиме реального времени общаться с клиентами, и выстраивать с ними доверительные отношения, что повышает их лояльность.

4. В 2020 году во многих социальных сетях изменились алгоритмы умной ленты. Теперь система предлагает контент, который максимально соответствует интересам каждого отдельного пользователя. Такой подбор осуществляется за счет анализа подписок, лайков, и просмотров пользователей. Этот тренд стоит использовать в продвижении. Например, в ленту попадает качественный и уникальный контент. Если вы будете публиковать такие материалы, то они будут собирать больше лайков и комментариев, что выведет ваш контент в топ ленты.

5. В текущем году чат-боты вышли на новый уровень. Данный тренд развивается уже несколько лет, и можно не сомневаться, что в будущем боты также будут трендом SMM. Теперь боты могут решать проблемы покупателей, отвечать на вопросы клиентов, консультировать, или предлагать подходящие варианты услуг или товаров.

6. Теперь стоит делать фокус на личность. 2020 год показал, что людям нравится, когда за брендом стоит реальный человек. Это внушает больше доверия. Поэтому важно размещать в социальных сетях фотографии своей команды, отдельных специалистов, а также делиться личными историями.

7. Теперь крупные группы и блогеры считаются неэффективным и неэкономным вариантом сотрудничества. Сегодня более привлекательным методом для заказа рекламы являются микроблогеры. Это площадки до 50 000 подписчиков. Как правило, аудитория таких площадок чаще прислушивается к лидерам мнений, и является более активной.

8. Еще один тренд 2020 года – эфемерный контент. Чаще всего к данному типу публикаций относится формат стрис. Это временный контент, который доступен ограниченное количество времени. Видя его, подписчики понимают, что он скоро исчезнет, поэтому нельзя пропустить важную информацию.

9. В SMM-продвижении стало эффективно использовать игровой контент. Старайтесь преподносить информацию в развлекательной форме. Например, это могут быть опросы с вариантами ответов, или какие-то викторины.

10. В данный момент среди всех методов продвижения в социальных сетях наиболее эффективным для привлечения реальных клиентов, является таргетированная реклама. Ужесточение правил рекламы во многих площадках привело к тому, что таргет является единственным действенным способом раскрутки.

11. Важную роль играет общение с клиентами. Необходимо взаимодействовать с подписчиками в комментариях и в личных переписках. Для этого создавайте темы для дискуссий, и отвечайте на все комментарии пользователей, даже если они негативные.