Блог

Как создается контент стратегия продвижения Instagram? Из каких этапов она состоит?

21.09.2020
Кто-то считает, что процесс создания контент-стратегии слишком сложный и долгий. Для кого-то он совершенно не представляет трудностей. Надо определиться с целью и тем, как именно её добиться.Важными составляющими стратегии являются:1. Визуальная частьЭто наиболее важный момент плана, включающего в себя продвижение своего продукта и бизнеса в соцсети Инстаграм. Он делится на восемь типов с разными практиками применения для гарантированного привлечения внимания и скрепления контакта с подписчиками.Самый верный способ поделиться с людьми информацией о себе - это фотографии. Глупо будет не воспользоваться таким шансом. Стоит позаботиться о том, чтобы фото были качественными и цепляли зрителей. Ф

Как правильно взаимодействовать со своей аудиторией в социальных сетях

29.08.2020
Социальная жизнь полна вопросов, например: «Должен ли я публиковаться везде или сосредоточиться только на одной социальной сети?» Технически это просто. Вы можете создавать достаточно автоматизированные сообщения сразу во многих социальных сетях. Создать контент, который будет оригинальным и понравится вашим потенциальным клиентам - не такая уж проблема. Конечно, в каждой сети есть разные типы сообщений, и вам нужно адаптироваться к их природе.Решая, к скольким сетям присоединиться, также учитывайте, что возможно, потребуется много времени для их так называемого управления. Это означает, что вы должны отвечать на вопросы, следить за обсуждениями и участвовать в них. Эта часть на самом деле я

10 полезных фишек Instagram Stories, о которых вы могли не знать

28.08.2020
Привлечь новых подписчиков может только красивый и эстетичный профиль. Ни один блогер не удержал свою аудиторию скучными публикациями. Разнообразьте свой аккаунт, воспользовавшись 10 полезными фишками Instagram Stories. 1. Цветовая палитра Хотите обогатить свою историю текстом, но вам не хватает предложенных 27 цветов. Зажмите на одном из цветовых кружков и перейдите на расширенную палитру, где вы сможете самостоятельно подобрать необходимый цвет и оттенок. 2. Сплошной фон Необязательно пользоваться кистью и зарисовывать самостоятельно историю, чтобы получить желаемый однотонный фон. Все намного быстрее и проще. Добавьте любую фотографию, затем нажмите на кисть и выберите подходящий цвет. Вы

Исследование: лучшее время для публикации записей в Facebook и Instagram

27.08.2020
Для того чтобы публикации в социальных сетях приносили пользу, их нужно размещать в определенное время. Конечно, это не единственный фактор для успеха, ведь важен еще и контент, а также фотография, которая размещается в записи. Но чтобы публикацию увидело как можно больше людей, необходимо следовать правилам размещения публикаций. Лучшее время для записей в Facebook Такая социальная сеть, как Facebook не настолько популярна, как, например, Instagram, но все же там тоже есть активные пользователи. И хотя бы для них стоит выкладывать полезные посты, которые лучше всего будут просматриваться в среду. Ведь самая большая активность данной социальной сети приходится именно на этот день недели. Луч

Как создать контент-план для SMM?

27.08.2020
Под контент-планом понимают один из методов продвижения профиля в социальной сети. Без него невозможно будет организовать нормальную работу. Немногие пользователи социальных сетей умеют грамотно составлять инструкцию по продвижению. В этой статье речь пойдет о правилах создания контент-плана для SMM.Контент-план – что представляет? Включает в себя конкретную тематику, разновидности постов. На основании этих тем осуществляется последующее выкладывание публикаций. Главное преимущество контент-плана – возможность создания эффективной стратегии по продвижению. С виду контент-план выглядит как обычная таблица. В ней находится вся необходимая информация. Контент-план также можно назвать графиком п

Делаем видео для Stories в Instagram: 10 приложений

17.08.2020
В данной статье мы расскажем о том, какие приложения помогут вам делать качественные и красивые истории в Инстаграм. Для начала разберемся, что такое история и зачем ее публиковать? Инстасторис - это отдельная лента фотографий или видео, которые исчезают через двадцать четыре часа после их публикации. Преимущество историй в Инстаграме в том, что в них чаще всего многие блогеры показывают свою реальную жизнь. И многие хотят делать красивые и качественные истории, поэтому вот топ 10 приложений для создания прекрасных историй в Инстаграм. Unfold. Лучшее приложение для создания историй в Инстаграм. Единственный его минус в том, что многие шаблоны и дополнительные материалы для фото или видео- пл

Тренды SMM в 2020 году

14.08.2020
Ничто не стоит на месте, все постоянно меняется. То же самое касается и трендов SMM. Если вы всерьез задумались о продвижении в социальных сетях, или уже занимаетесь этим, вам важно знать основные тенденции в области SMM. Итак, рассмотрим список трендов, благодаря которым вы сможете построить стратегию развития в социальных сетях. 1. Следите за новыми площадками. Не стоит ограничиваться лишь Вконтакте, Интаграмом или Фейсбуком. Хороший пример тому Тик Ток, в который изначально никто не верил, однако сегодня – это одна из персептивных площадок для развития бизнеса или продвижения бренда. 2. Основным трендом 2020 года стал видеоконтент. Все чаще люди выбирают именно видеоролики для того чтобы

Как анонимно смотреть истории в Instagram

13.08.2020
Истории в Instagram не менее популярны, чем сама эта соцсеть. Ежедневно их смотрят миллионы человек и такое же количество пользователей публикуют. Главное преимущество этих публикаций заключается в том, что они доступны только на протяжении 24 часов. На следующий день лента stories полностью обнуляется. Примечательно, что автор каждой истории может увидеть, сколько раз и кто именно просматривал его публикации. Зная это, многие хотят сделать так, чтобы их просмотр истории был анонимным. Причин для появления желания смотреть истории инкогнито на самом деле существует немало. Чаще всего поиск способов анонимного просмотра историй практикуют конкуренты и «бывшие». К счастью для тех, кто хочет ос

Лучшее время для публикации видео в Тик-Ток

13.08.2020
В любой социальной сети, в том числе и в Тик Ток важно публиковать контент в подходящее время. Это одна из составляющих успешного продвижения. Сейчас мы рассмотрим особенности Тик Ток, и как они влияют на постинг. Итак, при публикации видео в Тик Ток важно обратить внимание на тематику и возраст аудитории. Если ваша целевая аудитория подростки, то лучшее время для публикации с 8:00 – 17:00. Самый пик активности наблюдается с 12:00 – 14:00. Если у вас взрослая аудитория, то пик активности будет с 18:00 – 1:00. То же самое касается также выходных и праздничных дней. Другие особенности аудитории в Тик Ток. 1. Пользователи зачастую листают материалы в рекомендациях, а не в ленте подписок. Поэтом

Секреты успеха TikTok

13.08.2020
Мобильное приложение TikTok работает по всему миру, и суть сервиса в обмене с широкой аудиторией различных небольших видеороликов. Проект объединил все самое интересное и забавное из разных социальных сетей, и в итоге вошел в ТОП-10 лучших социальных сетей с аудиторией 500 млн пользователей. С 2018 года TikTok считается одним из наиболее часто загружаемых программ для мобильных устройств в мире!Основные этапы продвиженияВ рейтинге по версии Sensor Tower проект TikTok уступает facebook и whatsapp, но зато находится далеко впереди приложения Instagram. Это можно назвать настоящим успехом разработчиков.Очень сильно приложение продвинулось, когда Musical.ly был закрыт, и около 100 млн пользовате